Continental – высококачественные, надежные, безопасные шины, выпускаемые в Германии, являющиеся лидером продаж во всем мире. Немецкий концерн не жалеет средств на развитие, внедряя в процессе их производства новейшие научно-технические достижения, а испытание каждой новинки проводится на собственном испытательном полигоне, крупнейшем в Европе. Поэтому сегодня по качеству с резиной Continental конкурировать весьма сложно. А широкий модельный ряд покрышек для легковых, грузовых, спортивных авто, внедорожников, позволяет подобрать «обувь» для ТС любого размера, с различными техническими параметрами, летнюю, зимнюю или всесезонную.

Несмотря на безупречное качество, специалисты концерна рекомендуют потребителю неукоснительно соблюдать правила хранения резины, иначе она может утратить свои свойства, что негативно скажется как на ее внешнем виде, так и функциональности, а главное – надежности.

Правила хранения шин Continental, рекомендации специалистов концерна.

Хотя резина Continental предусматривает устойчивость к УФ-лучам, механическим повреждениям и воздействию влаги, в процессе эксплуатации, сезонное хранение шин должно полностью исключить вероятность влияния этих факторов. Дело в том, что при длительном воздействии влаги, температурных перепадов, солнечного света, резина теряет свои основные свойства, поэтому демонтированным колесам следует обеспечить соответствующие условия, которые помогут сохранить их качественные характеристики и продлить срок службы.

Приведенные ниже правила, которым должно соответствовать сезонное хранение колес Continental, ориентированы на автовладельцев, так как для складов, специализирующихся на продаже покрышек, либо предлагающих услуги их хранения, выдвигаются более строгие требования:

    1. Колеса должны храниться в сухом, вентилируемом помещении со стабильной температурой +15+17градусов, летом она не должна превышать +25оС, а зимой – не падать ниже 0, на расстоянии от отопительных приборов 1м. Оптимально – кирпичный гараж, подвал дома, склад. Наличие резких температурных перепадов приводит к образованию конденсата, способного деформировать резину. Если хранение колес в зимний период осуществлялось при низких температурах, перед эксплуатацией их нужно выдержать сутки дома, так как резина дубеет, могут появиться микротрещины.
    2. Освещение допускается искусственное, с применением обычных ламп накаливания, прямые солнечные лучи не должны попадать на покрышки.
    3. Демонтируя колеса, их следует пометить, чтобы с началом сезона установить на ту же сторону передней или задней оси, вымыть, очистить от загрязнений, вынуть из протектора камни.
    4. Хранение резины, снятой с дисками, может осуществляться в горизонтальном положении либо ее подвешивают на кронштейнах, покрышки без дисков подвешивать нельзя, так как под собственной тяжестью могут деформироваться, их лучше ставить на протектор либо складывать стопкой.
    5. Если ТС долго не эксплуатируется, давление в шинах следует снизить до предела, указанного в инструкции по эксплуатации, так как воздух имеет свойство сжиматься и расширяться под воздействием температуры. Также автомобиль рекомендуется раз в 1-1,5месяца перекатывать с места на место, чтобы на колесах не было вмятин и деформаций.

Следует учитывать и тот факт, что колеса должны эксплуатироваться. Чем дольше они лежат, тем выше вероятность, что на них образуются микротрещины или другие повреждения. Поэтому, «консервируя» покрышки с окончанием сезона, ответственно отнеситесь к обеспечению соответствующих условий их хранения.