Michelin – лидер в мире шинной индустрии. Основанный в 1889 году в Германии, сегодня концерн располагает огромными производственными мощностями (69 заводов в 18 странах), где выпускаются покрышки для легковых, грузовых, спортивных авто, внедорожников, велосипедов, сельхоз, мототехники и даже самолетов. В России Мишлен работает с 1997года, предлагая потребителям высококачественную продукцию, отличающуюся надежностью и долговечностью.

К ключевым достоинствам резины Michelin можно отнести:

  • концерн не прекращает исследований, и ежегодно научно-исследовательский центр получает огромные суммы денег, в результате чего появляются инновационные высокотехнологичные разработки, мгновенно занимающие лидерские места на рынке и привлекающие внимание мировой общественности;
  • благодаря уникальности, надежности, хорошему сцеплению с дорожным покрытием, покрышки Мишлен – «обувь» гоночных болидов Формулы 1;
  • история успеха длиной больше века (132года работы с момента основания);
  • постоянное пополнение ассортимента новинками;
  • максимальный уровень комфорта резины – бесшумность, устойчивость на дороге с любым покрытием и при любых погодных условиях, обеспечивает контроль руля;
  • оптимальный баланс цены-качества.

Также резина Michelin имеет длительный срок службы с сохранением качественных характеристик, минимум 3-4года при соблюдении скоростного режима (при экстремальной езде изнашивается за 1-2года). Для продления эксплуатационного термина важно также правильное хранение шин.

Рекомендации Michelin по хранению колес и уходу за ними.

Специалисты концерна Michelin утверждают, что для сохранения функциональности и внешнего вида, немаловажно, при каких условиях осуществляется сезонное хранение колес – так, если они остаются зимовать (пережидать летние месяцы) в непредназначенных для этого местах, к наступлению сезона покрышки будут непригодны для дальнейшего использования.

Итак, чтобы резина прослужила дольше, следует соблюдать ряд рекомендаций:

    1. Перед демонтажом покрышек их следует маркировать, чтобы при установке вернуть на прежнее место, что важно для обеспечения равномерного износа протектора, соответственно для устойчивости ТС на дороге.
    2. Тщательно вымыть, очистить от загрязнений, в том числе щебня в протекторе, хорошо высушить (не на солнце!), обследовать на предмет повреждений, трещин, износа. Если покрышки отправятся на склад влажными, это может вызвать коррозию внутренних слоев, после чего их нельзя будет использовать.
    3. Хранение колес должно осуществляться в прохладном помещении с температурой +15, +20оС, в летние месяцы она не должна превышать отметку +25. Стать причиной потери качеств может и температура ниже 0оС, поэтому оптимальное хранилище – кирпичный отапливаемый склад, придомовой капитальный гараж, подвал дома, где нет резких температурных перепадов. На открытом воздухе оставлять резину ЗАПРЕЩЕНО!
    4. Резина боится УФ-лучей, даже если они проникают через стекла, влаги, чрезмерной сухости (хранение резины должно осуществляться в метре от отопительного оборудования).
    5. Снимать колеса можно целиком, или только покрышки. Если речь идет об 1-2х
    комплектах, класть их можно горизонтально, в стопки, ставить на протектор, вертикально, либо подвешивать, когда речь идет о больших объемах – стопки допускается делать при ширине колеса 20,5см, но не выше 2-х метров, остальные нужно устанавливать вертикально, рядами. Поверхность, куда складывают колеса, должна быть гладкой, ровной, сухой, чистой, без пятен от масел и растворителей. Также, складывая покрышки, следует позаботиться об устойчивости конструкции, так как при падении с высоты более 1,5м могут деформироваться борта и обод.

Помните, правильное сезонное хранение шин – это не только экономия, а еще и ваша безопасность на дороге!